Sir, You Are Being Hunted

Larva Mortus

AGAINST

Gimme Friction Baby

Нечто: Необъяснимое в плену желаний Нить Накала версия 1.02 26.02.2019

Избранное пользователя

Гамин-Коллаб 6: Творчество

Ну что ж, вот и настал шестой Гамин-Коллаб! В анонсе всеобщим голосованием было определено, что формой будет являться гекс размером 64×68, а количество гексов составит 24. Это значит, что всем желающим доступны 23 ячейки (1 ячейка занята под пример), которые вы можете занимать и рисовать в них что угодно, не нарушая правил. Всем творческого вдохновения, поехали!

Текущий прогресс будет обновляться на этой картинке:

История изменений

читать дальше >>

Календарь эвентов на Гамине 2024

Заполняем календарь с событиями на 2024 год:

даты
событие
статус
организаторы
анонс старт окончание
17/02 18/02 КОД 22 scorched
08/03 15/03 07/04 Гаминатор 27 Luca_Nia
13/05 Гамин-коллаб ИДЁТ! Ilya873
лето Конкурс симуляторов Ilya873
второе полугодие Звуки Гамина infernal_grape
ноябрь What?IF Luca_Nia

(версия на гугл-диске: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xr3g7arNHLUg1s_pyXjTCigm4zAA8elZqg1lIL8qLEQ, кто хочет права на редактирование — напишите мне в личку, выдам)

Организаторы, пишите, что и когда хотите проводить. Если какие-то даты будут сдвигаться — это нормально. Календарь нужен чтобы хотя бы примерно представлять, когда и какие события планируются.

Также пишите, в каких еще событиях вы хотели бы поучаствовать — внесу в голосовалку.

Любые предложения (по абсолютно любому поводу) приветствуются.

Обновлённая версия:

Очень-очень-очень-очень-очень маленький слон долго делал статью, а видео ещё дольше! Много сил на это всё ушло. Я бы сравнил с разработкой игр. Эти 20 минут теперь занимают у меня на диске гигабайт 15.

Использовал DaVinci Resolve, Photoshop, Blender и музыку из suno. Не было сил более терпеть ДаВинчи — часто падал, пару выделывал выкрутасы. Иногда пропадал звук.

Гамин-Коллаб 6: Анонс

Приветствую всех, мои любимые дамы и господа! Продолжаем традицию «возрождения» давних конкурсов. Далее по календарю у нас Гамин-Коллаб. Хотя Гамин-Коллаб не является конкурсом, но все же. Последний Гамин-Коллаб был аж 10 лет назад, в бородатом 2014-ом. Поэтому проводить его — это очень большая ответственность для меня, так что постараюсь все организовать на высшем уровне. Старт запланирован на 13 мая. Да здравствует Гамин-Коллаб 6 !

logo.png

читать дальше >>

27-й Гаминатор. Итоги

Ну вот, и закончился конкурс. В нем был и очень крутой и необычный, по мнению многих Анонс, состоящий из микро-игр, в которых надо было побродить по локациям и позамечать всякие подсказки темы. Была и довольно хорошая тема, это тоже подмечал не один участник. Было и испытание участников, благодаря которому конкурс получил продолжение. А также, возможно, условие сделать минимально подробную заявку подтолкнуло все же выкладывать свои проекты и не сливаться из-за их сырости. Было много стримов от Рубеля, Совенка-Позитивчика, Кота211 и Дрейка. Я, увы, так и не смогла сама постримить, но сделаю это позже, чтоб конкурс не забыли. :)))

Ладно, теперь пришло время сказать, кто же победил.  

читать дальше >>

Гаминцы в VK

Все началось с того, что я решил сохранить в документе наиболее привлекательные (с моей точки зрения) группы разработчиков игр Вконтакте, чтобы не потерять их.

uysf0pinr9a.jpg

Знаете, многие отечественные разработчики ведут дневники разработки или просто группы о своей игре там. Неожиданно обнаружилось, что таких групп у меня много. В результате пришлось поделить группы на группы :) Группы об инди-играх, которые меня сильно интересуют, которые интересуют не сильно, группы пиксель артистов и группы, которые ведут пользователи сайта Гамин. Их оказалось неожиданно много.

Итак, смотрите далее паблики гаминцев в Вконтакте с их кратким описанием.

читать дальше >>

Алый закат ещё рдеет: Завершено

eyes.png

«Алый закат ещё рдеет» наконец-то доделана!

Если кто не помнит, то это игра в жанре пойнт-энд-клик / визуальная новелла, сделанная на 22-ой Гаминатор. Игрок поможет герою вспомнить события давних лет, сокрытые в глубинах разума, и всё же не забытые насовсем.

Теперь, в отличии от конкурсной версии, в игре представлены все отсутствовавшие ранее сцены, текст переписан и дописан, кое-что даже было перерисовано. Всё перенесено с Unity 5 на более приятную Unity 2020, и вообще — много чего исправлено.

Ссылки для скачивания (версия 1.01):