Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Движок (Gaminator V: Интоксикация)

BarHoppers

Need for kill

Возвращение квантового кота

Лунный Ритуал - обзор

Избранное пользователя

RED

RED — это конвент индустрии развлечений, кино, информационных технологий в Екатеринбурге, проходивший 27−28 августа.

RED проводился в нескольких залах ЦК «Урал», вот один из них:

9KfldLC

Узнав о том, что туда поедет автор «Несыти», немного подумав, я решил также отправиться туда, благо живу в соседнем областном центре и не прочь пообщаться лично с тем, с кем давно знаком через и-нет.

читать дальше >>

Игры с Open Street Map

XVKzExx

Какое-то время назад мне пришла в голову мысль о том, что можно использовать данные из базы Open Street Map в играх, например при создании уровней. На первый взгляд они для этого хорошо подходят — бесплатные, с открытой лицензией, подробные.
При ближайшем рассмотрении обнаружились некоторые нюансы.

Open Street Map


Для тех, кто ни разу раньше с ними не сталкивались, коротко расскажу:  карты от Open Street Map (далее OSM) это векторные однослойные карты с большим количеством объектов, которые создаются сообществом энтузиастов по принципу wiki. Их может использовать в целом кто угодно и зачем угодно, например для создания приложений для телефона (мой любимый maps.me сделан на основе OSM, также на них кажется перешли Pokemon Go).

читать дальше >>

Мои первые попытки сделать текстовый квест

Вступление


На этот раз, хочу поведать свои слезные попытки сделать свою первую игру. По сути, расскажу о своих провалах. И неудачах. Пишу, это приурочив, к знаковому для себя событию, скажем так, 70 процентов моей первой текстовой игрушки готова. И теперь, нужно просто время, все довести до конца. Но, шел, я к этому долго. Постоянно, наступая, на разные грабли. Нытья будет много, вообщем. Но не боюсь об этом писать.

читать дальше >>

Изгоняющий: Графические приключения

Данный пост с моей позиции художника, как ощущал это со-командник Herman — не знаю. Могу наврать и переврать т.к. забыл как было на самом деле, но постараюсь передать основные вещи.

Это что же получается, две статьи о разработке, они похожи, но разные, а ещё были одновременно и цель у них была (у проектов, чтобы они были закончены). Это выходит, что я сделал мета-реализацию темы Реальность-и-Фантазия?! Ещё бы они обе были от первого или третьего лица, то ваще же! Ахаха!

Начало

Как решил поучаствовать

Участвую практически в каждом конкурсе Gaminator. Конкурсы это хорошо, весело и полезно! Никогда не гонюсь за победой, важен сам движ, а если вдруг игра понравится, то замечательно же! В основном участвую в solo т. е. делаю весь контент сам, что конечно криво выходит, иногда и забивая на какие-то аспекты, например, музыку.

В этот раз не хотел остаться без участия, ведь в голову ничего не приходило. Какие-то идеи конечно присутствовали, но для начала мне хорошо было бы понять, осмыслить тему и что требуется сделать.

читать дальше >>

Hold On To Your Teeth

Долго к этому шёл. Покупка RPG Maker MV стала тем самым волшебным пенделем: «Слышь, чел, у тебя сценарий и персонажи лежат уже лет десять года три, давай, кидай плоть на кости и пили уже игру».

toothtale_concept-x2_5.gif

Короче, ничего выдающегося, очередная чья-то поделка на RPGMaker'е, причём с неприкрытым закосом под старину. Пресловутый pixel art, пошаговые бои, перемещения по карте All in a Row, ночёвки в дешёвых гостиницах для восстановления разных *P и еще целый ворох штампов, характерных для JRPG. Правда, всё это дело происходит в современном (более-менее) мире с его реалиями, но это сложно назвать новаторством. Тем, что герои вооружаются подручными средствами, сейчас тоже никого не удивить (хотя одно дело обмотать биту колючей проволокой, и совсем другое – модернизировать тостер так, чтобы он метал горящие диски для циркулярки).

читать дальше >>

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.

Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.

kats.jpg

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.

читать дальше >>

Рассказ о том, как я создавал (подставить нужное слово)

варианты: свою игру, операционную систему с нуля, космический корабль, антивирус
и далее по списку.

p36poP6

Вы можете пинать меня пинками, закопать пост лопатами или написать свои злобные
комментарии и я буду рад получить от вас все это :)))

У каждого есть свое собственное мнение обо всем на свете и конечно я тоже имею
на это право, потому и опубликовал данный пост.

Я не буду рассказывать о том, что проделал за это время, в какие игры поиграл
или о каких нашел информацию, а потом опубликовал чтобы ждать прихода таких
же единомышленников которых тоже заинтересовали данные игры и мы весело
обсуждали какие они хорошие и что нам в них понравилось, а что нет.

Я расскажу кое-о-чем-другом.

читать дальше >>

Nudo - на грани кубика-рубика

Nudo.jpg

Логический платформер, который внушает мне уважение и почтительный страх.

Весь игровой мир расположен на грани большого кубика-рубика, линии которого ваш герой может поворачивать, меняя окружение так, чтобы добраться до заветной дверцы - перехода к следующей более сложной задаче.

читать дальше >>

Наша первая игра готова - DYSPHORIA

Мы команда из двух человек — я и мой брат. И мы любим делать игры. И в этом посте, мы бы хотели рассказать о нашей полноценной игре (а заодно и прорекламировать, конечно)

62791317342f4b10a6f44797b2c4fbd8.png

Как всё начиналось и вообще зачем

читать дальше >>

Inside a Dead Skyscrapper

scrooo2_4325.png

What burns never returns

Molleindustria, создатели Everyday The Same Dream сделали новую игру. Хотя игрой это назвать трудно (впрочем, как и другие игры этих разработчиков), сами же создатели называют ее Music Video Game. По сути, это интерактивный музыкальный клип.

читать дальше >>

cd-doma.itch.io/3d

хотел сделать игру на Unitу, но опять получилась художественная инсталяция-с.

Настолько преисполнился, что сделал сервер с сайтом. Предполагается, что там будет «зин» — то есть буду вывешивать с определённой периодичностью по игре. Сейчас там (не)игра «Orbs» — вариация на тему сеттинга, разработанного мной в серии прозаических миниатюр, и развиваемого во НРИ-встречах. Забавно, что несколько пересёкся с темой Гаминатора.

screen5.png

Написал небольшую инди-игрушку на python. Она про то, как просыпаешься на космическом корабле наедине с искусственным интеллектом. Еще там можно спать, пользоваться туалетом, пить вино и кофе и сражаться с внутренними монстрами. В общем, если интересна подобная тематика, попробуйте: https://freevvy.itch.io/a-sleep-eternal. Если застрянете, пишите в комменты. Мне интересно, на чем народ застревает.