HUMANITY
Пазло-платформер, в котором мы управляем собачкой-духом, расставляем команды для потока людей (повернуть, прыгнуть, разделиться и т. д.) и проводим их к свету. Ещё по дороге можно собирать и вести за собой бонусных золотых великанов. Есть 90 уровней основной компании с добавлением всё новых механик, редактор уровней и библиотека из 7000+ пользовательских творений с оценками.
Страница/сайт игрыДата выхода | 16 мая 2023 |
Разработчик | |
Издатель | Enhance |
Платформы | Console: PS4, PS5 PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Art, Platformer Puzzle: Neat/Problem-based
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Level Editor |
Стиль графики | 3D, От третьего лица, Процедурная анимация |
Тип игры | Нарочито странная |
Сеттинг/Тематика | Абстрактная, Брутализм, Минимализм, Философия |
Персонажи | Собаки |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Много коротких уровней, Поддержка VR, С демо-версией |
Цена | Платная |
Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.
Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.
3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.
Короткий 3D-платформер с пазлами, построенными на изменении гравитации.
Браузерная игра на движке Unity, в которой нужно бежать по платформам и собирать очки.
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.