Ballistic Zen
Медитативный паркур-платформер от первого лица, управляемый одной мышкой.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
97.62% | +41 | 385 pуб. |
−1 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Бродилка по мрачноватому серому городу, набитому пустыми многоэтажками, с целью разыскать билет на поезд и наконец оттуда уехать. Можно прыгать и использовать всякие устройства для ускорения перемещения.
Симулятор вандала от первого лица: исследуйте остров, встречайте странных персонажей, находите скрытые проходы, украдите какую-нибудь хрень, курите фирменные СИГИ, фоткайте экзотических животных, загружайте приложения и помечайте стены баллончиком с краской. Для пердежа есть отдельная кнопка!
Исследовательско-акробатический 3D-платформер от создателей серии Anodyne. Тройка персонажей ищет загадочных существ и связывается с ними посредством расстановки цветных фигурок в пазловой мини-игре.
Поднимаемся по различным структурам от первого лица, находясь внутри гигантской башни. Механика паркура взята из Minecraft: обычные ускорения и прыжки без особых приемов и подтягиваний. Любое падение будет означать потерю части прогресса или вообще придется начинать с самого начала. Можно находить различные срезы, чтобы подняться побыстрее.
Суть игры — бегать по огромным уровням, собирая всяческие бонусы. Основная особенность в том, что вертикальное пространство используется чуть ли не больше, чем горизонтальное — герой часто будет бегать по стенам и потолкам, перелетать на скорости с одного трамплина на другой, прыгать по пружинам и скользить вверх по масляным стенкам. Сочная графика, классная музыка и удобное управление принесли успех этому веселому платформеру. А в консольной версии есть даже многопользовательский режим!
FPA: World 1, FPA: World 2, FPA World 3
Медитативное приключение от третьего лица про человечка с посохом, который по мере прохождения открывает доступ к различным способностям: рывку, сёрфингу, телепортации и левитации. Мир игры наполнен разнообразными причудливыми существами: от милых малюток-грызунов до величественных гигантов, которые будут по-разному реагировать на действия главного героя.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
Лихие поездки на скейтборде от первого лица по отрытому миру.