Salt and Sanctuary
Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов
Страница/сайт игрыДата выхода | 15 марта 2016 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS Vita, PS4 PC: Windows
|
Жанры | Action: Hack and Slash Horror, Metroidvania, Platformer, RPG |
Движок | MonoGame |
Режим игры | Single Player, Local Multiplayer, Co-op |
Стиль графики | 2.5D (3D декорации), Вид сбоку, Рисованная |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Souls-like, Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Сновидения, Тёмное фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование |
Знание языка | Желательно |
Цена | Платная |
Людям нравится:
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.
Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.
Духовный преемник серии Momodora в новом мире, вдохновленном историей средневековой Европы, мрачной не пиксельной графикой с сел-шейдинг эффектами и боевой системой с парированием и уклонениями.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Большая, сложная и красивая метроидвания.
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.