Grappling Hook
3D-платформер, в котором нужно активно примененять крюк-кошку. В игре 30 уровней и аж 240 ачивментов.
Системные требования:
- 2.0 Ghz processor, 1 GB RAM
- Minimum: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X700
- Recommended: NVIDIA GeForce 9600 / ATI Radeon HD 2600 or better
- Java 1.5 or better
Страница/сайт игры
3D Платформер, логика, физика.
Стильный платформер с лазерной резьбой по камню.
Вам предстоит спасти своего дядю: учёного, создавшего перчатку изменения реальности. Часть разработчиков игры раньше работала над Portal.
Выращиваем милого зубастого зверька, пожирающего всё вокруг. (платформер приставочный, обыкновенный)
читать дальше >>
Пытаемся строить здания и мешаем при этом своему соседу-крановщику, закидывая его творения машинами и всяким хламом.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Акробатический платформер в красочном исполнении
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Игра посвящена бейсджампингу. Нужно будет прыгать со странных, висящих в воздухе зданий, собирать разбросанные повсюду бонусы, развлекать толпу и плавно приземляться, вовремя раскрыв парашют.
Системные требования такие:
[WinXP/Vista | 1.5GHz CPU | 1.4GB RAM | 127MB 3D Card]
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
читать дальше >>
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.