Darkest Dungeon
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.
Страница/сайт игрыДата выхода | 19 января 2016 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Horror RPG: Party-Based RPG Roguelite (Roguelike-like), Strategy |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Набросок тушью/карандашом, Рисованная |
Тип игры | Мрачная, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Body Horror, Dungeon Crawler/Подземелье, Готика, Оккультизм, Тёмное фэнтези |
Механики | Permadeath/Одна жизнь, Гринд, Менеджмент инвентаря, Мета-прогресс (с усилениями), Покупка апгрейдов, Пошаговая, Процедурная генерация |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Дополнительно | Профинансирована краудфандингом |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (6)
- Атмосфера/душа (6)
- Концепт/идея (4)
- Геймплей/механика (3)
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Пошаговая стратегия. Исследуйте неизвестные земли. Применяйте заклинания и создавайте алхимические субстанции. Познавайте сферы Жизни, Смерти и Хаоса. Доводите своих учеников до пределов их возможностей, хороните не выдержавших — и берите новых.
Roguelite платформер. Ваш персонаж наверняка погибнет, но он оставит золото потомкам, чтобы те улучшили свои навыки и отомстили за него.
Смесь рогалика и классического сапера: кликаем по клеткам подземелья, открывая монстров, ловушки, сокровища и другие случайно сгенерированные штуки.
Продолжение роглайт-платформера с новой 2.5D-графикой, новыми классами и семейными реликвиями, которые дают героям новые способности и значительно меняют стиль игры.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут в стиле сапера.