Big Journey to Home

Придумать что-то другое, кроме подготовленного описания в Steam Greenlight, было бы довольно сложно, так что, пожалуй, кину я это самое описание. Голосуйте за проект, перейдя сюда. Демо-версию можно загрузить здесь (зеркало), а предзаказ оформить - здесь (там я еще бета-версию даю). Итак, вот и описание:

Добро пожаловать в мир средневековья и приключений!

Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество сложных механизмов. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра.

_ _

В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Режим “Хардкор” не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении.

_ _

А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Пройдитесь с другом по тем же отдаленным местам, узрите тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. Если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера.

_ _

В игре есть система достижений - попробуйте разблокировать их все! Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью пользовательских уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузки созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время.

_ _

Краткий путь вхождения в Greenlight

Игра разрабатывалась около пяти лет на движке Game Maker, постепенно развиваясь и совершенствуясь. Вклад в игру внесли разные люди, со временем менялся состав команды разработчиков. Кто-то делал уровни, а кто-то рисовал. На данный момент работаю над ней только я - Вячеслав “Silver Sword” Миронов. Я делал игру с самого начала и делаю ее сейчас._ _

Состояние игры на данный момент и планы на будущее

В данный момент игра находится в состоянии Beta. Вы можете уже сегодня предзаказать игру и получить доступ к бета-версии игры на официальном сайте. Официальный релиз планируется уже 5 августа на платформах Windows, OS X, Linux, iOS, Android и OUYA. Игра будет доступна на русском и английском языках. В Steam не планируется добавление раннего доступа. Все, кто покупал игру с других источников, обязательно получат ключ к Steam после выхода игры. В будущем игра будет постоянно обновляться, появятся платные DLC с новыми уровнями и персонажами и появится перевод на другие языки. Также планируется выход на Windows Phone 8, Windows 8 и даже настольные приставки (Wii U, к примеру)._ _

Ключевые особенности игры

  • Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG 
  • 12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях 
  • 4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах 
  • Адаптированное управление на геймпаде для всех устройств 
  • Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок 
  • Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая 
  • облачными сохранениями, достижениями и распространением собственных уровней 
  • Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах

Вот такие дела! Оценивайте!