К.О.Д. : О.Б.П. Послесловие
Прошёл наш первый конкурс одного дня.
Прошёл намного лучше, чем я того ожидал. Признаюсь, еще в субботу вечером меня одолевал скепсис по поводу такого формата, однако сейчас я могу сказать с уверенностью, что всё удалось :)
Конкурс (который на самом деле скорее выставка, чем конкурс) выполнил своё главное предназначение: чтобы игроки и разработчики получили как можно больше удовольствия.
О дате следующего Кода ничего сказать не могу, возможно, он случится накануне следующего Гаминатора.
- 28 июня 2010, 14:25
- 03
Предлагаю Гаминатор 5 на август-сентябрь или сентябрь-октябрь, чтоб и не тянуть и все приехали.
Конкур получился офигенный.
Хм, кстати, предлагаю назначить Гаминатору определённые даты. Например 4 раза в год, кроме лета. Чтобы знали точно когда и готовились, всё-таки спешка редко приводит к чему-нибудь хорошему)
А вот Gamin Code Weekend будет внезапным, что-то вроде разминки и набросков, которые будут давать некую пищу для размышлений и возможно из них будут появляться впоследствии полноценные игры.
И да, конкурс получился с задором)
Нет, это глупо. Игры можно будет делать до конкурса. Просто делать скрины во время разработки и записи, а потом "своевременно" выкладывать все в блог.
Я, конечно, понимаю, что конкурс скорее для души, но выиграть хочется всем, пусть даже нечестным способом.
P.S. Блин, и сейчас так можно делать...
Как их можно делать до конкурса, не зная его темы? :)
Назначены ведь будут даты.
Идея годная, но точных дат всё равно не будет. Только примерные.
Оу, че-то я торможу)))
Я понимаю, что выиграть хочется)
Есть такое изречение: "надо любить не себя в искусстве, а искусство в себе". Вот оно тут важно, конкурс не только для того, чтобы потешить самолюбие, но и для того чтобы что-то из этого ещё и получилось, за что действительно можно будет гордиться больше чем 15 минут.
Интересно, а если я задам, что в игре должна играть песня какой-то определенной группы, к нам прибегут копирасты?
С одной стороны, если продавать не будем, то ничего страшного случиться не должно) Опять же какая-никакая, а реклама...
С другой стороны, кто их знает этих копирастов. Может они только на такое и агрятся) Да и реклама была бы скорее конкурса и игр, чем песен))
Та группе Stratovarius, я думаю, пофигу на нашу "рекламу" :)
Ну по хорошему надо бы найти какую-то музыку под лицензией public domain. Которой не мало.
А вообще лучше бы какие-то прикольные ограничения для игр. Типа управление без кнопок, а только движением мышки. Геймплей только 3 минуты. Разрешено использовать только 4 цвета или разрешение 320Х240. И т.п.
В посте 4mlr'а про Alofa на Хабре встретил ссылку
http://taylorhayward.org/index.htm
Да и на торрентах бывают авторские раздачи.
Ага! Отличная музыка и public domain.
Вообще сделать игру под музыку это неплохой челендж на самом деле.
))))
Тогда, 2-й вариант... Шанс, конечно, небольшой, но если что, то отдуваться, думаю, [@Gyt]'у. Впрочем, я не знаком с правовыми аспектами... Хотя, вообще говоря, такое вроде как не практикуется. Потому что стрясти что-нибудь ощутимое с обычных людей просто нереально) Максимум, убрать попросят, думаю)