The wormful end of the world, Funny Little Guys, Demonica 20% (55) Беги, пес, беги 13% (36) Fly away 11% (31) Untitled 10% (27) Blood Runner 5% (14) Всего проголосовавших: 80Gyt23 октября 2009, 21:2000
а можно поставить кнопочку, чтобы увидеть результаты голосования на данный момент?
Странно, сейчас я вижу, например.
Проголосуй и увидишь. Я сначала вообще не хотел показывать результаты никому до конца голосования (или запретить переголосования).
Ну да ладно. Опрос и так глючит. Надо много чего переделывать.
Очень добротные игры. Demonica - игра от профессионалов, что очень приятно.
Очень жаль, что тут не участвует ни одной нативной линукс-игрушки.
Вот результаты моих запусков с wine:
fly — жутко тормозит
unnamed — не работает
bloodrunner — работает (за неё и проголосовал) :)
demonica — жутко тормозит
Funny Little Guys (FLG) — жуткие тормоза + заглючило главное меню
The Wormful End of The World — показывает симпатичный чёрный экран
Беги пёс — показал дружелюбный серый экран и повис
Какой у Вас дистрибутив?
Ubuntu 9.10... Но даже под него можно нормальную поддержку сделать.. По крайней мере, World of goo у меня работал замечательно :)
ко мне можно на «ты» :)
Ок :)
Я скажу, что Убунта вообще лучше с вайном дружит, по крайней мере, лучше, чем Федора.
Ну а игры, которые у тебя не запустились, они на gamemaker'е сделаны, может поэтому.
Я не знаю, есть ли гамак под линукс, чтоб пересобрать, если что.
FLG - жаль... а под виндой работает...
Я удивлён! :)))
теперь ясно почему за bloodrunner голосуют :D
думал что за отморозки :) аж 21 человек
ну раз набралось столько народу, кому понравилось, значит буду доделывать до релиза :)
Эт не 21 человек, а 21 балл :) Но что тоже неплохо.
систеееема!
значит проглосовало за - 1.9 человека )
и то классно :D :D :D
Голосовалка вообще не отражает истинного положения дел. Скачал все игры. Регаться лень, опишу в комменте.
1.Самая драйвовая вещь от Сандэнс кида. Выглядит ольдскульна, хардкорна. Пожалуй мой фаворит.
2.Беги, пес, беги. Единственный полностью законченный проект от менюшки до ролика конечного. Порадовала генерация на лету всяких птичек, змеек. Отдам второе место.
3.Флай эвэй. Ну эт от создателя Ми(если не ошибаюсь). Ему можно простить всё.
Далее...
Демоника не в тему. Как организаторы допустили-не ясно. Я конечно понимаю, что организаторы- это школьнеГи. Но тем не менее, если вы установили правила, то и должны следовать им. Ну не мне, конечно же указывать вам:)))
Следующая игра Ликантропа про червяка не цепанула вообще. И ужасно напоминает какую-то инди игрушку про червя. Но никак не мог вспомнить названия.
Фанни Литл Гайз- грузится ппц, Сталкер отдыхает. Игрушка ни чего, вылизанная.
Блад раннер. Игра не о чем. Не начала, не конца. Короче, последнее место. Без обид, Автор.
Если "регаться лень", то как ты узнал результаты интересно?
А чем не понравился Флай эвэй?
Ну я тебе свой минус поставил, иди умничай дальше, школьнеГ ;)
Хехе ставить минусы гостям бесполезное занятие :)
Следующий логичный шаг для сайта - запретить анонимное комментирование. Гости не так уж много пишут, и уж слишком много троллят.
Только хотел сказать по поводу запрета.
Но разве при определенном количестве минусов комментарий не скрывается, как на Хабре?
Если бы у нас голосовали также активно как на хабре, то эта фича бы работала. А так я не видел ни одного комментария с больше чем двумя минусами.
Ну так минусуем этого гостя ^_^
А так обычно и не за что.
Вы меня напугали, зарегистрировался. Да, ещё и проголосовал. :3
>> запретить анонимное комментирование
гадкая метода
Да, троллить инкогнито намного благороднее xD
комментаторов мало совсем, даже троллей надо беречь.
Тролли, кстати, здорово разбавляют небольшой коллектив. Весело же.
Согласен.
Когда опрос завершится, кстати?
1 ноября. Может и раньше.
Повторю пост
Gyt
Разве рейтинг на странице игры не отражает голосование?
4mlr
Я не сказал, что игра мне не понравилась.
Jazz
Что конкретно не понравилось в моем комменте? Слово школьнеГ?
Или что вы и вправду ещё учитесь? Ну потри пост, стало легче?
Тогда за что прощать? 0_o
По этому поводу уже всё было сказано. Можно было просто внимательнее прочитать. Ну да, если зарегистрироваться лень, то читать тем более!
Итак, для особо привередливых пользователей рунета/UA-IX объясняю:
у нас выставлено 7 игр. К теме конкурса по настоящему относятся только 3(!) + Блад Раннер, который еще доводить до ума. Грубо говоря, половина. Остальные кто в лес кто по дрова. И что теперь? Голосовать за три игры? А может люди немного старались, в отличие от тебя? Почему-то когда ищешь участников, то только мертвые с косами стоят, а поумничать каждый тролль лезет.
4mlr
Гейплей ОТЧАСТИ подходит под тему конкурса. Музыка очень удачно подобрана. Стиль не очень. Минимализм, конечно, рулит. Ну, можно было что-нибудь и по красивши накалякать:))))
Jazz
Зачем было писать правила?
У вас посещаемость 3 человека, откуда вы хотите десятками участников. Попытались бы пооставлять на других форумах(посвященных гамаке, разработке игр, флешу, бейсику, их полно в рунете) сообщения о конкурсе. Или бы связались с админами этих сайтов. Кто-нибудь мог пойти на встречу, оставить объявления....
600!=3
Gamin в отличие от Вас, дорогой MaNt (гость), не троллит форумы и блоги. И неплохо, в общем-то, поживает.
Кое-кто забывает, что конкурс всего второй по счету. Он весьма сыроват, и никто с этим не спорит. А выкладывать ссылки (и возможно платить за них) на сырой продукт никто не будет, в том числе и мы. Потому пока конкурс проходит читай для своих. Обкатываем. Если есть конкретные предложения, ну может ты админ форума такого, то милости просим на обсуждения, которые сразу состоятся после конкурса.
А грязным пиаром типа спама я заниматься не буду.
Повторю пост
Gyt
Я утрировал, когда говорил про трёх человек.
Jazz
Ни кто и не предлагал заниматься спамом. Можно организовать по-человечески.
Мое Бу - MaNt'у
Хотя надо надо отдать должное, что часто такие замечания делают нас лучше.
Офф топ:
[spoiler=Спойлер!] еще я сегодня понял, как у нас замечательный дизайн на сайте. Кто диз делал не помню - но это круто сделано.
Да да, я был среди тех, кто был против изменений. [/spoiler]
Тег спойлера кривой.А дизайн и правда хорош.
BLOOD Runner — системы не понял, только научился бежать по огню не загораясь.
Untitled gaminator 2 game — вроде что-то, как-то, где-то, но почему-то ничего.
Demonica — ну да, физика. Нашёл камень, схватил, гонялся с ним, пока не появился «Game Over».
Funny Little Guys — загрузка всего до запуска игры — это слишком хорошо для моего компа. Хотя успел полюбоваться загрузчиком и прикольными букашками, но дальше было только хуже. Сначала я не понял чем я вообще занимаюсь, потом понял каким из этих жуков я играю, затем запутался настолько, что пришлось выключить игру и пойти немного отдохнуть.
Fly Away — индёво, но мало и долго. Можно было бы прикольную интерактивную игру замутить, но, увы, все и так всё понимают :)
Беги, пёс, беги — «Беги, N, беги», а фильм был прикольный. Честно говоря, думал, что будет гораздо хуже, но мне понравилось.
The Wormful End of The World — впервые увидел змейку, в которой надо догнать свой хвост. Про второго змия не понял, конечно, но порадовало отсутствие гамовера, а вот отсутствие разнообразия, наоборот, не порадовало. К концу игра становится не то что хардкордной, но невероятно «лакерской», когда ты просто ждёшь либо мины, либо яблока с небес. Так и не добрался до самого себя. «Это же надо какой червь большой, вокруг всей Земли обмотался». Почему-то побеждает задротство. И не выйти на двойной Esc, и управление такое, что можно случайно себе глаз выколоть. Эх...
отсутствие гамовера и два змия - это баг :)
исправлено уже...
Ну, поначалу была идея чтобы рос хвост, а не червь...Но я подумал, это же будет упрощение, значит не, не катит)
Все баги я выловил, попробую добавить несколько бонусов и красивостей...Почему-то я думал, что идея интересная, однако то ли она не интересная, то ли я ее убил реализацией, поэтому долго ее дела/улучшать не буду...
Вы что все сговорились не договаривать? Что понимают?
Я за это получаю большие деньги, так что... это просто бизнес, без обид.
А вообще, я имел ввиду ту фразу про недолгую продолжительность жизни концепта игры в сердце игродела. Вроде ещё немного доработать и будет пиу-пиу мэджик спелл, но доводить до нужной консистенции никто не будет, поэтому увы... все и так всё заранее понимают... всё так и останется. Ну или почти всё.
Игра-то тоже много чего недоговаривает и это даже хорошо. Хорошо, когда есть возможность подумать.
А чья и что за фраза про недолгую продолжительность жизни концепта в сердце?
И доводить не всегда нужно. С Флай эвэй возможно все будет по-другому. Я флеш потихоньку осваиваю... уже ее перевел во флеш, но там все так худо с оптимизацией, что придется заново переписывать многие части. Но опять же вопрос, а нужно? Многим не нравиться, если судить по голосованию.
А мне Флай эвэй очень понравилась. Честно, не ожидал таких результатов.
Так я ж имел ввиду то, что можно было изначально немного в другое направление свернуть и было бы что-то вроде «Что это? Неужели опять?!»
А, кстати, фраза написана с применением косвенной речи. Дескать, «А помните ли вы, фразу, что написали не так давно?»
Но если же всё пойдёт вразрез с этим утверждением, то я буду только рад увидеть новое старое творение.
З.Ы.: Да и мне тоже игра понравилась. Просто, надо же побаловаться и, возможно, предложить что-нибудь дельное.
Это что-ли?
Скорее это: «Делать игры больше чем полдня тяжело. Нужна мотивация».
У меня тоже мотивация хромает. Не могу заставить себя сесть за старый проект: то нагружен чем-нибудь, то хочется отдохнуть, то попросту забываешь о поставленных задачах.
Ладно, надо заканчивать оффтоп.
В FLG вначале очень понятно написано про кнопки и что какая обозначает (и я так понял еще многим непонятен термин ЛКМ - левая клавиша мышки). Там вначале идет история (ну чесслово, вроде все понятно описали) под которую сделано управление - что мы управляем не букашкой а точкой куда должна прийти букашка, т.к. в голове у букашки и мысли букашки и мысли человека (человек по идее указывает точку куда прийти, а букаха бежит).
А в описании написано, что можно увидеть трассы из фул версии (для этого надо принести кость - закорючкам наверху (они даже подсказывают голосом)).
Также очень интересно пожарить буках - это достаточно времяемкое занятие.
Вот и вся демка.
А собрал я ее недобротно - все ресурсы загрузил сразу и музыку неужал (эх незнал и торопился). Репак частично решил эту проблему - конкретно на текущий момент уже убрано лишних порядка 8 мегабайт).
UPD левую клавишу мышки - надо держать.
Проблема такого описания лишь в том, что это оранжевый на зелёном и описание кнопок даётся вместе с сюжетной частью.
Голоса тоже, так сказать, не очень понятные :) Проще было бы выводить текстом нужную информацию.
Как бы там ни было, всё равно нигде не написано за какую из буках мы играем и на игровом поле наш монстер никаким образом среди остальных не выделяется, чтобы мы сразу понимали: «Вот он, мой герой!»
Хотя нарисовано всё приятно. Вот это понравилось.
Но я всё равно не понимаю почему голосуют за Demonica. Или понты побеждают?
Можно нажать CTRL и сразу станет понятно или Shift - тоже понятно.
Ну да... с описанием и управлением и маном - переделаем (видно, что неудобно).
А своего героя можно увидеть по пыли, которая появляется при нажатии левой клавиши мышки... этого нигде не написано.
Главное, что недочёты стали понятны. Есть что исправлять.
Своего жука надо видеть не по реакции на действия игрока, а надо сделать так, чтобы игрок изначально понимал, что именно эта букаха и есть тот самый горец, от лица которого мы и будем сражаться со всей несправедливостью этого мира.
Кстати, Ctrl — это для «девелоперов» (надо же было додуматься до такого слова), т.е. обычному игроку это нафиг не надо (хотя и можно преобразовать в некую стрелочку, которая показывает путь жука, что может стать частью игрового процесса), а то, что делает Shift должно быть всегда на виду в том или ином виде.
Лично я не вижу ни единого смысла (кроме практики) чтобы делать игру и не допиливать ее до релиза...
ну а я о чем...
допилю
В Вашей игре, мне кажется, немного проработать мелочи сюжета и будет очень круто.
Например:
[spoiler=Спойлер!]разные слои - разная скорость.
по протеканию червь все равно теряет свою энергию и чтоб ползти дальше он таки должен чегото собирать (т.е. просто ползя под землей червь умирает, а есть моменты где еды нет и надо соориентироваться и вылезти и перебираться прыжками).
можно поверхность сделать не везде и всегда прямой и ровной, а в некоторых местах бугры и горы, таким образом получим возможность прыжков с гор - в даль.
для эффектности можно добавить впадины - т.е. тупо обрыв - и другой обрыв - червь перелетает
а еще сверху можно добавить миникарту мира - чтоб понимать, где ползет червь и куда и там показывать какие то штучки.
[/spoiler]
ну...много можно сделать чего...
но это затянется, как и все мои игры с грандиозной задумкой
да и чтобы это все реализовать, нужно много времени и упорства(ни того, ни другого у меня не наблюдается)...
Про корованы и набигать забыли упомянуть. Лучшее - враг хорошего.
не, все корованы сожраны, их грабить нельзя
Я знаю один повод, чтоб не доделывать игры.
Не, ну честно, объясните мне почему Demonica находится в данный момент на первом месте? Абсолютная пустота по сравнению с тем же вторым местом — The Wormful End of The World.
Потому что за неё голосуют.
Кто за неё голосует и почему, это уже другой вопрос, на который я дать чёткого ответа не могу.
Если пройдешь до конца - поймешь, думаю. Хотя может и нет.
Разве фишка игры должна быть именно в конце?
Тут тоже, кстати, с интерфейсом плохо: изначально непонятно что можно делать, а что нельзя, из-за чего мы учимся хватать камень и носить его из стороны в сторону самостоятельно. Затем из видео понимаем, что вот эта страшная конструкция и есть портал, а камень надо именно туда кидать (хотя и не всегда ловится, замечу). Сами чисто случайно узнаём, что цветочки нас немного спасают.
В общем, юзер остаётся с игрой один на один, абсолютно о ней ничего не зная.
4 человека. Ну вы.
Кстати может это и плюс что ничего не описывается, так хоть изучение возможностей вводит интерес к игре, хотя по правде говоря даже на коцепт не тянет. Но вот демострация движка да, хорошая.
В двух играх есть выполнение условий это flg и беги пес. Blood Runner красиво двигается человек. Лидер Demonica после 10 минут откровенно скучная. Все молодцы делайте еще игры.
Чтобы в антитлед выполнить условия надо сзадт страшный спрайт повесить,чтобы уж всем стало понятно,что затормозить нельзя,можно только бежать навстречу неизвестности? Или запостить все перипетии мыслительного процесса создателя + скриншоты процесса,фотки прадедушки послужившего прототипом галвгероя,ссылки на две песни,которые играли в процессе создания игры и смешной случай с домашним котом? Чтобы уж совсем всем стало понятно,что выставленная игра - не просто что-то там, а ТВОРЕНИЕ,результат битвы с самим собой,великими препятствиями и залетевшими в форточку мухами? А?
я думаю имели ввиду условие.
"Звучит она как Run, Gamin, Run! Значит, нужно сделать игру про то, как кто-то убегает, кто-то догоняет или кто-то догоняет и убегает одновременно."
а в вашей игре - бегущий человек.
ОК.Значит если я в описании игры или при ее загрузке напишу что он,к примеру бежит от ужасных монстров,которых на самом деле нет,а есть они только в его воображении,то сразу попаду в тему?
блад раннер самое маловесящий :D и запускается в wine )
жаль не такие условия конкурса (
когда следущий конкурс?
Хороший у вас сайт игры получились хорошие жаль что две игры у меня не смогли запускаться
Какие именно не запустились?
лидер беспалевно сменился...
[spoiler=Спойлер!]Пиздец...[/spoiler]
мде... флеш-моб?)
[spoiler=Спойлер!]Похоже потеряли медиа партнера.
И еще возник вопрос. А зачем что-то прятать в спойлер, если все его откроют?[/spoiler]
Возможно :))))
Хех, ну у нас же как тут!
[spoiler=!!!====^^====!!!!]А я придумал remix на игру Funny Little Guys, называться будет Funny Little Gays, суть такова есть чувачок а за ним гонятся те самые funny little gays, либо наоборот, да даже наоборот будет лучше. Играешь за funny little gay и гонишься за чувачками,
можно грабить корованы... [/spoiler]Рыдаю...)))
Круто! Получается настоящая драма!
Идёт борьба между двумя лидерами... и тут... в последний момент... пдыщщщщ! "Funny little guys" :)
А теперь моё никому не нужное ИМХО:
Беги, пёс, беги! - идея ничего. Внешне, не в обиду автору, не очень красиво, плюс отсутствие чекпойнтов добивает.
The Wormful End Of The World - за неё проголосовал. Самый законченный проект, из тех, что в тему конкурса. Шикарная задумка.
Untitled Gaminator 2 game - непонятно, попало ли в тему конкурса. Вроде как и бежит, но от чего, за чем - не ясно.
Fly Away - законченная, красивая, интересная, но не в тему, и конечной цели нет, либо я её не понял.
FLG - ОЧЕНЬ долго грузится, зато в тему конкурса. голосовать не стал, ибо не понравилось.
Demonica - дико лагает (у меня), никого не догоняем, ни от кого не убегаем.
Blood Runner - не нашёл, какой кнопкой прыгать. Обыскал ридмишник - непонятно. пытался пробежать огонь - всё равно помер. Опять же, так и не понял, куда он бежит.
Всем привет! У меня там ниже ещё много букв и всем сёстрам по серьгам, но хотелось бы начать с коротенького вступления. Спасибо всем участвовавшим в конкурсе за участие в конкурсе, играть было интересно, писать это - тоже. Надеюсь, и читать будет интересно. Сразу хочу извиниться, если кому-то критика покажется необоснованной. Всем, кто доводит бета-версии до финалок, - удачи в этом нелёгком деле, я с радостью посмотрел бы на все проекты, доведённые до логического завершения. Тем не менее, игры я старался судить больше с учётом сданных объёмов, а не того, что будет, когда баги исправятся, а доселе невиданные возможности добавятся. Вернее не то, что "больше", но завершённость была одним из параметров оценки. Ну, поехали! :)
BLOOD Runner - бежать напрямую к своей смерти было бы веселее, если у игры были бы: а) концовка; б) если уж не концовка, то хоть иллюзия её - текучий бекграунд, переменные спрайты пола; в) readme, где указаны тонкости однокнопочного управления, а то ведь пробел - это вам не z или x, он маленький, на клавиатуре не сразу найдёшь. :)
Я уже не говорю о разнообразии врагов, думаю, автор и сам всё прекрасно понимает. А вот небольшой хинт тем, кто хочет набрать небывалый хай-скор: зажмите пробел. Постоянно прыгающий герой неуязвим для огня и готов бежать напрямую к своей смерти до самой своей смерти. :)
Demonica - история моих отношений с Демоникой вышла очень неровной. Когда я запустил её впервые и моему взору предстал непропорциональный (растянутый на весь широкоформатный экран) игровой мир, освещаемый робкими лучами капсулы главного героя, я был приятно удивлён. Каким же было моё удивление, когда после трёх кругов, нарезанных вокруг этого игрового мира, я обнаружил, что не знаю, что делать. Затем я поднял рунный камень и спустил его в самый низ уровня, как подсказал мне фэн-шуй (жаль, в архиве не нашлось readme , который подсказал бы мне что-нибудь получше). А потом решил, что путь к победе - это убить героя об стену, что мне вскоре удалось.
К счастью, затем я открыл для себя всю Демонику и даже дошёл в ней до впечатляющего концепт-арта (не знаю только, победная это картинка или же нет). Графическая составляющая замечательна. Геймплей, заключающийся в шатании по лабиринтам, мне тоже понравился. Раскрытие темы оценил только прочитав слова авторов, но всё же оценил по достоинству, правда остаётся только пожалеть, что авторы с ним не успели к exploration-Гаминатору. :)
Из конструктивной критики: хотелось бы оконный режим или по крайней мере адаптацию для HD. Плюс мне не понравился режим паузы "нельзя", я больше предпочитаю "если очень хочется, то можно". Пусть игра и сравнительно короткая, но возможность передохнуть совершенно необходима. Можно, например, открывать каждый следующий барьер по клику на нём, а не автоматически. И объяснить соответствующе: как новый вызов, который принимает сознание, или вроде того. Не помешало бы хоть какое-нибудь главное меню, куда кстати всю предысторию (и основы управления) и можно было бы вставить, а так же текстовый вариант концовки, для тех, кто как и я не понял, что это за монстр такой пытается главного героя схватить.
Funny Little Guys (FLG) - отличная и красочная, в сущности, игра. К сожалению, до её сущности мой путь был ещё дальше, чем в случае с Демоникой. Виной тому - описание. Оно непонятное. И речь даже не в сбивчивом слоге (если есть необходимость, могу помочь с корректурой или по крайней мере поделиться соображениями), а в отсутствии связи между хорошей идеей о человекобукашках и непосредственно игрой. Затаскивание людей... подселение мозга в мозг буках... я ждал stealth-платформера, а щёлкнув мышкой "для начала" получил мини-игру из старенькой игрушки про Бивиса и Батхеда.
Главная проблема - это то, что вступительные слова и даже раздел КНОПКИ не отвечают на вопрос "как в это играть?". В чём смысл игры? Что нужно сделать для победы? И чего делать не надо под страхом поражения? За кем и от кого бежать? (И кем - из всей этой букашечьей своры?) Какие бонусы можно/нужно собирать, а какие нет и что за это будет? Вот о чём хотелось бы прочитать во вступлении в первую очередь.
Геймплей, как только разберёшься что к чему, симпатичный и даже многообещающий (например, ручейки можно делать не непроходимыми барьерами, а использовать по прямому назначению - тушить поджарившихся и охлаждать подпалённых бойцов). Поправить бы AI и было бы совсем хорошо, а то сейчас жуки останавливаются сами по себе, причём нередко и на огоньке. Ещё из конструктивного, раз уж проект близится к финалу, - либо заменить направление течения времени (из 2 минут в ноль), либо вообще пожертвовать цифрами в пользу полоски, потому что продолжительность раунда (как и многое другое) в брифинге не была обговорена.
Fly away - замечательная сцена с необычным раскрытием заданной темы и симпатичным графическим оформлением. Впрочем, добавить по ней что-то к уже сказанному в соответствующей теме - довольно сложно. Главное пожелание на будущее - больше игрового процесса, который и в NYFG и в Fly Away на заднем плане после концепции (всё же первая игра - очень уж рандомная, а вторая - слишком наблюдательная).
Untitled gaminator 2 game - хорошая, добротная такая игра про бегущего чело.. э-э-э.. персонажа, в лучших традициях жанра. Нелишним будет сказать, что я за ней провёл больше всего времени по сравнению с другими работами. До конца, к сожалению, так дойти и не сумел, но это минус мне, а не игрушке. А минус игрушке - в графическом оформлении, но не в низком разрешении, а в тематике. Если бы заменить квадратик с руками и ногами, собирающий бананы на заснеженных просторах, разреженных индустриальными сооружениями, на забавную обезьянку в варежках и шапочке... или бананы на неотвлечённые, а вполне применимые бонусы вроде дополнительной жизни, суперпрыжка или мостика, который перекидывается от одного края пропасти до другой... Словом, если как-то соблюсти графическое оформление уровня с графическим оформлением героя и бонусов, чтобы всё это укладывалось в полную и законченную картину, выглядеть всё это будет гораздо эффектнее, чем нынешний рандом. Хотя я понимаю, конечно, что квадратик - не концептуальная находка, а упрощённый вариант персонажа, который можно заменить на спрайт получше, как только таковой появится. :)
The Wormful End of The World - ох, хотел бы я посмотреть на гигантского плотоядного червя ещё в процессе поедания всего живого на планете, но кажется что-то такое уже было. А вот такого точно не было, пять баллов за идею по старой школьной системе и десять по новой! Реализация тоже на высоте, и единственная проблема для игрока - это сожрать последние полдюжины яблок, не наткнувшись при этом на мины. Мыслей по возможным нововведениям здесь и без меня хватает, но я бы всё же посоветовал если не заменить удлинение головы червя удлинением хвоста, то по крайней мере пустить их навстречу друг другу: так и сложность будет постепенно возрастать, равно как и в нынешнем варианте, а ещё к тому же и количество матов по ту сторону экрана начнёт уменьшаться, к чему хотелось бы стремиться. :)
Беги, пес, беги! - здесь будет ещё одна история о том, как сначала я ничего не понял и ничего мне не понравилось, а потом внезапно явилось прозрение, и я упал на колени и раскаялся, поэтому если кому-то эти истории надоели, можете смело пропустить следующий абзац. :)
Перед тем, как написать отзыв о том, что "автор, посмотри, на blood runner! одна кнопка и всё работает!" и "гляди, вот в untitled слева ничего за тобой не гонится и как хорошо!", я всё-таки переборол себя и из чисто спортивного интереса прошёл-таки до конца первый уровень, к которому это всё и адресовалось бы. Однако же второй, - это чистый адреналин и есть. И хотя водитель, конечно, не прав, что не снижает скорость в гололёд, этот прыгающий гимн отечественному машиностроению всё же опровергает мои слова о его надуманности: когда сквозь мелкие кустарники автомобиль почти уже добирается до собаки и останавливается только в нескольких пикселах, это оправдывает и принудительный фулскрин и пэйнтовую графику, потому что конкурс и был по сути посвящён такой динамике. То, как левел-дизайн, линейный и бинарный (по системе беги-беги-прыгай-беги-прыгай, как нолики и единички), вдруг оказывается тщательно спланированным, мне очень понравилось. И вторая часть игры вышла такой же: скучноватый первый уровень предваряет классный второй, где опять от только-только разминающихся меж собой хозяина собаки и искорок пожара чуть со стула не вскакиваешь :) Это мне очень понравилось. Графические недостатки, в общем-то, на поверхности, я бы ещё добавил свои пять копеек к критике главного меню: было бы неплохо выделять в нём текущую строчку (по умолчанию - старт) или цветом или анимацией, чем угодно, но не размером букв. И концовку хотелось бы более акцентированную, жив хоть хозяин-то остался?
Ещё раз спасибо всем за представленные работы и за порой нетривиальные, а главное, разные подходы к раскрытию его темы. Всем участникам удачи в избирательном процессе! И помните: Гаминатор - единственное голосование, где побеждает не Единая Россия! =)
Я как лицо, представляющее другое государство, предлагаю последнюю фразу сделать девизом конкурса xDDD
Много букв :) А если по делу, то игровой процесс есть, кажется, в Ми. Игровой процесс дорогая штука.
Спасибо з ахороший отзыв,хотел бы объяснить насчет графики.Я рисовать не умею,поэтому все вот так.Отрисован мной человечек,бананы и стрелочки :)
Slonovodopoi, спасибо за отличные комментарии.
Возьму на себя ответственность - отпишусь за бригаду задротов, работающих над "Демоникой".
С комментарием согласен на 100 %. Я даже сохранил его у себя - обязательно приму к сведению всё, что там написано. Это сырая бета, поэтому там нет многих действительно нужных элементов, таких как главное меню, пояснений "почему появился game over?" и т.п. Оконный режим сейчас включается на alt+enter. Собственно если кликнуть мышкой вне окна - будет пауза. С read_me мы протупили - действительно стоило вставить :) На самом деле игру мы выкладывали с таким примерно настроем:
- Блин, возможно непонятно будет, что делать игроку...
- Ничего, в этом будет такая фишечка "исследования" - пусть разбираются как в это играть!
- И убиваемся об стену мы как-то быстро...
- Фигня! Это хардкоррр! Давай-ка ещё время посильнее ограничим, чтобы им там жизнь мёдом не казалась!
Про "впечатляющий концепт-арт". Спасибо, коли не шутишь :)
Когда мы сами определимся, что за монстр хватает героя на победном экране (да, это действительно победный экран) - мы сообщим. Монстр (демон) родился примерно так:
//есть идея сделать очень-очень мрачную игру для конкурса. Нет геймплея, нет пока ничего...//
- надо бы нарисовать что-то типа обложки, или титульного экрана для нашей игры (которой ещё не было тогда). Что-нибудь мрачное... Какого-нибудь демона... Музыканту будет референс. Лучше бы ему завтра что-то дать уже.
- Не не не. Я до завтра не успею! Это же надо придумать сначала... хотя ладно...
//бета почти готова. ни каких демонов в игре вроде и нет... Картинка есть. Зачем-то... (Хотя музло вышло крутое, может картинка зарешала...)//
- надо бы ещё какой-нибудь победный экран что-ли влепить... А давайте вставим того демона!
- какой-то сомнительный будет победный экран. Здоровенная тварь пытается нас схватить... победа?
- но ведь он там его ещё не схватил! Нормуль!
Проект планируем довести до ума. Скорее всего главного героя будет преследовать злой чай. Будет пытаться его утопить. Но, к сожалению, это будет уже не врамках этого конкурса.
Так вот. На длинный коммент - длинный ответ :Р
Да уж, а я как-то и не обратил внимание, что не было ридми... Это кстати, немного против правил...
Сейчас конечно поздно пить боржоми... Но на будущее знайте, что отстранения от конкурса не избежать. Это всех касается.
Ну что ж, на длинный ответ - ответ покороче! :)
Привет всей бригаде геймдевов (нашёл опечатку =))! Alt+Enter'ом вы заставили меня покраснеть, надо сказать. В своё оправдание могу заметить только, что знакомство с техническими тонкостями назначения клавиш решил приостановить после того, как на самом интересном месте (прямо-таки в лучших традициях жанра!) в поисках паузы нажал Escape.
По музыке я ни по вашему, ни по другим проектам совсем не отписался, уж извините. Отдельный привет композитору, у меня с подобной смесью ambient/noise довольно теплые взаимоотношения со времён альбома Arkhangelsk канадской группы ARC. И хоть название так и осталось главным плюсиком за весь альбом, саундтрековость подобной музыки я оценил :)
Буду ждать законченную версию, чаем - это вы меня заинтриговали. =)
Кстати, slonovodopoi всё по делу отписал.
По поводу того, что "всё прикручивалось абы как". На самом деле не совсем так. Во временных ресурсах мы, конечно, были ограничены и потому контента мало. Но всё сводили согласно общей концепции: узник в потустороннем демоническом мире. Кое-что даже вырезали дабы не было "всего, много, до кучи и не в тему". В итоге в игре идейный бэкграунд удалось очертить и многие люди его раскрыли, что приятно. Однако геймплей уже не успели дополировать. Получилось хардкорно.
По поводу непопадания в тему конкурса. Повторюсь - мы могли сделать тупо кишку с бегущим сзади огнем и кораблем, летящим по корридору. Но это решение слишком в лоб. Нет попытки копнуть глубже. Наша дисквалификация это еще одно подтверждение того, что путь эксперимента всегда сопряжен с трудностями. Но ведь по-другому и нельзя создать ничего действительно нового.
Armagon, спасибо Вам и Вашей команде за игру, как бы то ни было, мне бы хотелось видеть Вас в наших следующих конкурсах, хотя вполне возможно, что у Вас теперь нет желания принимать в них участие.
Мм, значит все-таки и в этот раз результаты конкурса определены голосованием?
Мм, ок) Поздравляю победителей.
Ура!!!
[spoiler=Спойлер!]Когда жюри скажет свое мнение? [/spoiler]
Жюри? Жюри скажет своё мнение на следующем конкурсе, если вы не поняли. А сейчас прошу любить и жаловать победителя - wormful end of the world.
А теперь марш всем в тему обсуждения, буду слушать ваши предложения.
а я так и знал:D уж слишком резко пошло голосование за победителя, когда выигрывала Демоника.
Дисквалифицировать Демонику как-то не есть гуд. Вы же ее в голосование пропустили...
Демоника не попадает в тему. Если давать дисквал, то уже всем, кому он положен, а не выборочно.
Авторы Demonica могут сказать спасибо неадекватам-флешмобберам, продвигавшим FLG, которые спровоцировали всё это.
Сказать честно? Мне жаль, что всё так получилось. Но добро должно быть с кулаками.
Там же причины разные.
И что?
С учетом того, что в конкурсе главное не победа, а участие, авторам Демоники не на что жаловаться: скандала не было, в отличие от FLG? Не было. Про игру узнали? Узнали. Она получила отзывы? Получила. Нет, если уважаемый Armagon имеет претензии, я его выслушаю.
Всё, согласно новой редакции правил:
а) игра, которая не попадает в тему, снимается с конкурса;
б) беспричинно обуждать действия организаторов запрещено.
За сим по поводу Демоники обращаться ко мне могут только авторы Демоники.
Извиняюсь, что обуждаю то как пишете, но правильно "обсуждать".
Типа разрядили обстановку...
А почему неадекватам?
Я вот тоже форсил FLG в некоторых местах, хотя может не с таким фанатизмом, но все же. Ведь правила как бы не учитывали подобную "накрутку", что плохого в том чтобы попросить друзей, знакомых проголосовать, к тмоу же новые пользователи на сайте..(хотя конечно не всем сайт понравился).
В общем я про то, что подобная "накрутка" не была запрещена, и есть практика что то что не запрещено - разрешено. Я конечно не прошу отменить дисквалификацию, решение уже принято, просто считаю что нужно было подобые вопросы предусмотреть заранее. Вот Демонику тоже, нужно было не дисквалифицировать ,а просто недопускать к конкурсу, под условия они совсем не попадали. Ну а авторитет команды и красивая графика конечно помогла набрать баллы. Те была забавная ситуация, игра которая неподходит к конкурсу, занимает первое место)) Ну это все выше сказанное естественно мое ИМХО
Я про Вас что ли говорил? Были там умники. Посмотрите на голоса, поймете.
И вообще, мне это нравится: попросить друзей. А они играли в эту игру? Если нет, то в чем смысл их голоса? Мы игры выбираем или друзей? Не нужно устраивать Евровидение из Гаминатора. Подобная накрутка просто противоречит представлению о вменяемом проведении конкурса.
Не не, я про то что я как бы тоже участвовал в накрутке, с помощью приглашение некоторых друзей)) Ну и они как минимум запускали эту игру))
Ну а зная De, так он точно заставлял многих играть в нее, очень настойчиво причем))
Факт в том, что один человек зарегистрировался под практически одинаковыми никами в один день, и в течение 3 минут с этих ников были отданы голоса за первое место в пользу FLG. Это дал даже поверхностный осмотр голосов! Даже копать не пришлось. Понимаете суть проблемы? Если Вы дадите игру друзьям и они поиграют и потом проголосуют, это одно. А когда один очень умный пытается сделать из всех дураков, это другое.
Значит проблема в одном человеке?
Как минимум. За FLG было отдано 6 первых мест в течение 4 часов + другие места никак не распределялись. Люди, которые так голосовали, уверен, сюда больше никогда не зайдут.
В общем, факт моба доказан, вкупе с одним умником, который решил сделать из всех идиотов, снятие игры неизбежно.
Как-то паршиво... наверное, зима холодная так действует.
Что именно паршиво?
У меня настроение. Начал разговор, о котором сейчас жалею. Думал, что все с юмором все воспримут, а оказалось...
[spoiler=Спойлер!][/spoiler]
Кароче, я про то что пост.фактум такие вещи запрещать нехорошо, так не поступают, даже когда все как бы объективно и все всем ясно. В крайнем случае можно было оставить конкурс без победителя. А так придумали дисквалификацию, в общем это сильно дискредитировало мероприятие, эх..
нигде не было написано что люди, не постоянные участники комьюнити не могут голосовать.
Ну да, мы плохие, все хорошие :)
Я могу точно сказать что подавляющее большинство голосов специально отданных за его игру, были сделаны реальными людьми, а накрутка сделанная им лично минимальна. Но ладно уж, решение принято. В след раз нужно в правилах отдельно оговаривать подобное. Ну и еще мне кажется с De мягко говоря жестковато поступили, а он действительно занимался соим поектом ночами (днем работа и тд), ну можно было чуть аккуратнее некоторым людям выражаться (я тут не тебя имею ввиду). В общем ладно, чего тут лишнюю драму разводить.
С De поступили жестковато? А может сам De/no/add/MaNt немного не думает, что делает и говорит? После того, что он сегодня творил, вряд ли у кого может сложиться о нем положительное мнение. Но это уже его проблемы.
Забавно что подобные истории повторяются из раза в раз в любом онлайн сообществе, вот и тут случилось, можно сказать определенный этап взросления), хотя пройден не сильно удачно, с моей тчк зрения.
Ну и разумеется теперь эти вопросы предусмотрены. Всё же приходит с опытом.